стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Несмотря на тяжёлую обстановку с обстрелами в ДНР и ЛНР, и особенно сложную и напряжённую — в Донецке, где ежедневно гибнут люди, разрушаются дома и учреждения, Донбасс восстанавливается.

     © antifashist.com

    Идут стройки, проводятся ремонты, укладываются дороги. Кое-что сделано уже сейчас, а планы на будущее — огромны. Главное, чтобы все они претворились в жизнь.

    читать дальше

  •  © ru-bezh.ru

    «Каждый рубль инвестиций в железнодорожную инфраструктуру дает 1,46 рубля мультипликативного эффекта для всей страны»

    Руслан Гринберг, директор Института экономики РАН

    Общий объем финансирования вырастет на 2020 год до 642 млрд рублей за счет взноса в уставный капитал дочернего общества — Федеральной пассажирской компании.

    Правительство РФ утвердило инвестиционную программу ОАО «РЖД» и финансовый план холдинга на 2020-2022 годы в ноябре 2019 года. Планируемый объём инвестпрограммы на 3 года составляет 2,5 трлн рублей, в том числе на 2020 год было предусмотрено более 820 млрд рублей. Большая часть средств инвестпрограммы должна пойти на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка и реализацию крупных проектов, таких как модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, которые позволят снять инфраструктурные ограничения для развития экономики страны.

    Ранее стало известно, что инвестиционную программ у холдинга сократят на 200 млрд рублей за счет уменьшения затрат на проектирование.

    Уменьшение инвестиций, прежде всего, затронули проекты, где есть возможность сдвинуть сроки их реализаций и не увольнять персонал.